Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T14:57:20+00:00

треугольник равнобедренный так как ав=вс,значит

угол а=углу с =70 градусов

угол в=180-70-70=40градусов по теореме о сумме углов в треугольнике 

2012-02-16T15:04:57+00:00

Так как в треугольнике две сороны равны, то он равнобедренный.

Значит, LA=LC=70°

Сумма углов в треугольнике всегда равна 180°.

Cледовательно LB=180°-70°-70°=40°

Ответ: LA=70°, LB=40°, LC=70°.