Решите пожалуйста, что кружком отмечено,очень вас прошу:))

2
переделал, точно правильно ;)
еще раз спасибо)
у него неправильно, откуда интересно он взял единицу перед косинусом в квадрате икс деленное на два? Я то понял, откуда она, но ее там нет по сути.
кстати да, немного странно, спасибо за предупреждение
sin^2a=1-cos^2a вместо а подставь x/2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-12-25T08:45:55+00:00
Sin^2x/2=3cos^2x/2
1-cos^2x/2=3cos^2x/2
cos^2x/2=1/4
cosx/2=1/2
x/2=+-П/3+2Пk
x=+-2П/3+4Пk
сosx/2=-1/2
x/2=П+-П/3+2Пk
x=4П/3+4Пk
x=8П/3+4Пk


2013-12-25T09:31:10+00:00