Две стороны треугольника равны 7 корней из 2 см и 10см, а угол между ними равен 45 градусов.Найдите площадь треугольника.


Синусы,косинусы еще не проходили! Помогите решить задачу.((

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T22:48:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-23T22:52:46+04:00


Треугольник АВС, АВ=7*корень2, АС=10, уголА=45, проводим высоту ВН на АС, треугольник АВН прямоугольный, равнобедренный, уголАВН=90-уголА=90-45=45, АН=ВН, АВ в квадрате=АН в квадрате+ВН в квадрате=2*АН в квадрате, АН=корень(АВ в квадрате/2)=корень(98/2)=7, площадь АВС=1/2*АС*ВН=1/2*10*7=35