1) Какое вещество при комнатной температуре находится в аморфном состоянии : смола; вода; кислород; алмаз?
2) Какое вещество при комнатной температуре находится в кристаличном состоянии : смола; вода; кислород; алмаз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T22:31:37+04:00
Аморфное состояние, это когда тело не имеет в постоянной формы, в первом задании это смола, а во втором конечно алмаз
2013-12-23T22:34:30+04:00
Достаточно посмотреть в определение слова аморфный и кристалический
1)Смола, расплавится при определенном состоянии
2)Алмаз, твердое тело, кристалл