Число увеличили на 25%. На сколько процентов нужно уменьшить полученное число, чтобы вновь получилось данное число?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T22:29:50+04:00



Если число принять за 100% то : 
100+25=125 
125/100=1,25 
125 - 100=25 
25/1,25=20
на 20 %






  • Участник Знаний
2013-12-23T22:30:04+04:00


Пусть число будет 100
тогда
100:100*25=25  - на столько увеличится число
100+25=125 - новое число
125-100=25 - на столько надо его уменьшить
100*25:125=20%
ответ - надо уменьшить на 20%