Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-23T18:27:47+00:00
1) (2X^3) ^ 5 = 32X^15
2) (2X^2)^4 = 16X^8
3) 32X^15 * 16X^8 = 512X^23
............................................................
4) (4X^5)^4 = 256X^20
..................................................
5) 512X^23 \ 256X^20 = 2X^3
...........................................
6) 2X^3 = 54
X^3 = 27
X^3 = 3^3 
X = 3
ОТВЕТ: Х = 3 
спасибо большое
Большое пожалуйста)))
)))
  • LFP
  • Модератор
2013-12-23T18:30:15+00:00


(2x^3)^5 = 2^5 * x^15
(2x^2)^4 = 2^4 * x^8
(4x^5)^4 = 4^4 * x^20 = 2^8 * x^20
в числителе получится: 2^9 * x^23
и если разделить теперь, то получится: 2^(9-8) * x^(23-20) = 2 * x^3
2x^3 = 54
x^3 = 27 = 3^3
x = 3