Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T22:28:07+04:00
Х принадлежит (7;+бесконечности)
лучше через параболу. и да,я ошиблась)) там ответ другой) от (-2;7)
и ты сейчас ошиблась!=D
вообще то нет:)
перерешай)
посмотри
2013-12-23T22:33:41+04:00
X принадлежит (-бесконечности;2)(7;+,бесконечности)
y= \frac{x-1}{ \sqrt{-x^2+5x+14} } так как-x2+5x+14>0 то мы може уравнение разбить на скобки -x^2+5x+14=(x-7)(x+2) ,так как мы сказали,что (x-7)(x+2)>0 от сюда два промежутка (-бесконечности;2)(7;+бесконечности)
ну вот. х>7 и х>-2. ветви у параболы вниз. нам нудно то,что больше нуля. поэтому 'закрашиваем' вверх параболы) и выходит промежуток( -2_7)
дело в том что когда ты из промежутка -2;7 берешь и подставляешь в скобки получиться отрицательное число,что не допустимо