Кухня в 10м2 составляет 0,4 всех нежилых помещений квартиры.площадь нежилых помещений составляет5/8 площади всей квартиры.найдите площпдь всей квартиры.

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T22:20:33+04:00
10:0,4= 25( м кв)- площадь нежилых помещений
25:5*8= 40( м кв)- площадь всей квартиры
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-23T22:20:41+04:00
10:0.4=25 м кв - площадь нежил помещений
25:5*8=40 м кв - площадь всей квартиры