Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

А)1/4 и 1/2 б)1/3 и 1/6 в) 1/4 и 1/12 г) 1/5 и 1/30 д)2/3 и 5/9 Е) 7/8 и 15/16 ж)1/100 и 1/20 З) 3/50 и 7/150

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T14:34:03+00:00

в а)4

в б)6

в в)4

в г)30

в д)9

в е)16

в ж)100

в з)150

2012-02-16T14:37:42+00:00

А)1/4 и 1/2 = 1/4 и 2/4 = 4 знамен.

б)1/3 и 1/6 = 2/6 и 1/6

в) 1/4 и 1/12 = 3/12 и 1/12

г) 1/5 и 1/30 = 6/30 и 1/30

д)2/3 и 5/9  = 6/9 и 5/9

Е) 7/8 и 15/16 = 14/16 и 15/16

ж)1/100 и 1/20 = 1/100 и 5/100

З) 3/50 и 7/150 = 9/150 и 7/150