Ответы и объяснения

2013-12-23T18:03:23+00:00
Мойсей 40 років водив євреїв по пустелі щоб видавити в їхній душі рабство
Лучший Ответ!
2013-12-23T18:05:09+00:00
Это о заповеди в ветхом завете когда Моисей выводил Евреев из Египта и бог Яхве  помог им пройти через реку рас ступив перед ними море.После этого Моисей долго ходил по пустыне после того нашел гору где Моисею Яхве дал каменные скрижали с заповедями
а это по 2 картинкам
На второй вопрос ответ такой это Самсон еврейский богатырь
а полностью плиссс на 64
Ну ему подослали красавицу а она его обманула его схватили выкололи глаза и он после долго пробыл в заточении.Вся его сила заключалась в его волосах и пока он был в тюрьме волосы отросли и Самсон обрушил потолок на себя и на головы врагов.
ага спасибкины