Определите, какую функцию выполняют деньги в корректной ситуации.
1)Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую печь.
2)Человек оформляет кредит в банке на покупку автомобиля.
3)Найден клад закрытый примерно в 5 веке ( серебряные монеты в горшке)
4)При поступлении на работу курьером молодому человеку была начислена зарплата 6000 руб.
Функции денег: 1) Средство обращения. 2)Мера стоимости. 3)Средство накопления. 4)Средство платежа. 5) Мировые деньги.

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T17:59:17+00:00
1-мера стоимости, 2 - средство обращения, 3 - средство накопления, 4 - средство платежа.
Лучший Ответ!
2013-12-23T18:00:26+00:00
1 - деньги - это средство платежа, так как ими осуществляют товарооборот
2 - деньги - это средство накопления, так как банк накапливает деньги для заёмщика
3 - деньги - это мировые деньги, так как представляют интерес многих стран, как к наследию
4 - деньги - это мера стоимости (услуг рабочего)