Как в паскале выразить, что если знаменатель дроби равен нулю, тогда дробь не имеет смысла?

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T17:28:45+00:00
По идее, на ноль делить нельзя, поэтому скорее всего не имеет смысла
я понимаю, но как написать, что смысла нет
некорректное выражение
ага. прям так русскими буквами и напишу. вы видимо паскаль и не знаете
можешь написать что ты пытаешься решить?
Лучший Ответ!
2013-12-23T17:30:21+00:00
Укажи знаменатель как переменную ( например "N") далее
if n=0 then write ('Дробь не имеет смысла');

P.S: разумеется begin end, другие переменные само собой. это просто одна строка для твоего вопроса
спасибо) сейчас попробую
не за что ;) получилось?
ага) спасибо))
пожалста)