Помогите пожалуйста!

Вот что нам задали по окр.миру:

Учимся решать жизненые задачи

Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации.

Ситуация:тебя обижают.

Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.)

Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал.

Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-16T17:58:05+04:00

Совета нужно просить у матери,отца-лучше х)

что касаемо реакции-нужно никак не реагировать на задирания этих ребят,и желательно всегда быть в компании,а не одному.

если ты игнорируешь их издевки,со временем им это надоест и они отстанут х)

Лучший Ответ!
2012-02-16T18:04:00+04:00

Можно например сказать что то, что их напугает и они сами будут боятся тебя.

Можно поговорить с кем то из взрослых, с родителями например, что бы они разобрались в ситуации с ними.