для дроби 2/3 запишите равную ей дробь со знаменателем:

А) 30 Б) 12 в) 24 г)102

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T17:54:45+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-16T17:59:36+04:00



а) \frac{2}{3}=\frac{2\cdot10}{3\cdot10}=\frac{20}{30}

 

б)  \frac{2}{3}=\frac{2\cdot4}{3\cdot4}=\frac{8}{12}

 

в)  \frac{2}{3}=\frac{2\cdot8}{3\cdot8}=\frac{16}{24}

 

г)  \frac{2}{3}=\frac{2\cdot34}{3\cdot34}=\frac{68}{102}