Пожалуйста, помогите!!!! Выпишите из текста наречия, . Вот текст: Весна наступила рано. Кто-то целыми днями хлопотливо шнырял в лесу и пыхтел, подымая топь. На сугробы опрокидывал ковши горячих лучей, и сугробы ежились и фыркали, как разбуженные в берлогах звери; звенел вверху, как колокольчиками, тонкими ветками, осыпая с них искристые сосульки; месил жидкое тесто на дорогах, дышал голубым небом, запахом раннего детства, соками размякшей древесной коры, клеем еле заметных почек. Никто не заметил, когда поднялась топь. Случилось ли это ночью, более глубокой и мудрой, чем день, или днем, но далеко от человека, под защитой густого ольшаника и верб, или утренние зори разгадали тайну,- только топь поднялась высоко и властно залила лес. Она плотно охватила снизу дубы и березы, точно они не были в ее власти, и деревья стали еще более неподвижными, тихими, чем были. Она победно шумела, мчась по оврагам, гнула ивы, ломала хрупкий сушняк, она вползала на высокие дороги, лениво , довольно, как собака после охоты, отдыхала там на солнцепеке, влажно вглядываясь в небо мутными от опьянения собственным разгулом глазами. Горячо, сине, ярко распласталось небо и , сходясь в узкие воронки, все целиком падало на поляны, ставшие озерами. Озера плавились и лучились. Что-то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна, солнце опускалось вглубь по воронкам неба. ( зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T17:16:12+00:00
Рано, хлопотливо, далеко,высоко, властно, снизу, победно, лениво, довольно, влажно, горячо, сине, ярко.
Лучший Ответ!
2013-12-23T17:29:52+00:00
Рано,хлопотливо,вверху,еле,более,далеко,высоко,властно,плотно,снизу,точно,победно,лениво,довольно,влажно,горячо ,сине,ярко,целиком,вглубь