Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T20:57:41+04:00
Австралия расположена в трех климатических поясах: субэкваториальном, тропическом и субтропическом
мне нужны все подробности
Для северной части, находящейся в субэкваториальном поясе, характерны высокие (около 25 ° C) в течение года температуры и большая (около 1500 мм) количество осадков распределяется неравномерно в течение года. Лето здесь очень влажный с грозовыми дождями, а зима сухая
В тропическом климатическом поясе при общих высоких температурах (летом 30 ° C, зимой 16 ° C) различают за увлажнением два типа климата: континентальный тропический с количеством осадков до 200 мм в год и высокой амплитудой температур и тропический влажный (до 2000 мм осадков в год)
Субтропический пояс южной части материка характеризуется положительной течение года температурой со значительным отличием в количестве осадков западных и восточных частей пояса. Так, юго-западная часть Австралии расположена в области средиземноморского типа климата с сухим летом и влажной зимой. Центральная часть пояса - область континентального субтропического климата с сухим жарким летом и сравнительно холодной зимой. На юго-востоке - влажный субтропический тип климата с равномерными осадками
2013-12-23T20:58:29+04:00
Субэкваториального,тропического и субтропического.