Выделите грамматическою основу в предложениях
1) Снег становился всё белее и ярче так , что ломило глаза.
2) Наташа в эту зиму начала серьёзно петь и в особенности оттого , что Денисов восторгался ее пением.
3) Тогда была холодная , ветреная , так что сугробы намело выше окон.
4) Всякий труд важен , ибо облагораживает человека.


2

Ответы и объяснения

2013-12-23T16:48:08+00:00
1. Снег становился ярче
2. Наташа начала петь, Денисов восторгался
3. Была холодная, ветреная
4. Труд важен, облагораживает


Лучший Ответ!
2013-12-23T16:48:43+00:00
1)Снег(подл) становился ярче(сказ) , ломило(сказ)
2) Наташа(подл) начала петь(сказ) ,   Денисов(подл) восторгался(сказ) 
3) была хоодная, ветреная(сказ),  намело(сказ)
4) труд(подл) важен(сказ), облагораживает(сказ)