ПОМОГИТЕ пожалуйста мне завтра сдавать!!!!

вставь в текст пропущенные слова.
Эпоха мира - это время появления первых и их по планете.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-23T20:45:59+04:00
Становления

Людей

Расселения
древнего
вместо становления
цивилизаций и людей
Лучший Ответ!
2013-12-23T21:20:48+04:00
Эпоха первобытного мира - это время появления первых людей и их расселение по планете .
Вот так вот:)