Решите все и получите 25 пунктов!!!
Можете только на некоторые задания дать ответ!!
Я прошу, завтра уже сдавать!!!
Надеюсь на вас! Спасибо тем кто помог! :*

1. Вычислите: а) ( 5 3 + 13 2 ) : 21 б) 180 * 94 – 47 700 : 45 + 4946

2. Длина прямоугольного участка земли 125 метров, а ширина 96 метров. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 4 м,
3 м и 5 дм.

4. Решите уравнения: а) 6 х + 5х = 2211 б) 24 х – 10 = 38

5. Решите задачу: Выпуская каждый день одинаковое количество мармелада, кондитерская фабрика изготовила 15 кг мармелада за 20 дней. Сколько мармелада изготовит фабрика за 30 дней, если ежедневно будет выпускать мармелада на 80 кг больше?

2
через пару минут начну решать))
Спасибо))
в 1 премере = 8.8095238095238 во 2 премере= 20806
а что означают ваши пробелы в первом номере? например, между 5 и 3?))
Не поняла

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T16:49:15+00:00
№ 1
а)  \frac{185}{21} = 8 \frac{17}{21}
б) 20806
№2
12000  m^{2}
№ 3
6000dm^{3}
№ 4
а)201 б) 2 (решила в уме)
2013-12-23T16:58:37+00:00
#1.
а) ( 5 3 + 13 2 ) : 21 = 185 : 21 = 18 17/21
б) 180 * 94 – 47 700 : 45 + 4946 = 16920 - 1060 + 4946 = 20806

#2.
125 х 96 = 12000 (м²) - площадь поля.
Ответ: 12000 м² = 120 а.

#3.
5 дм = 0,5 м.
0,5 х 4 х 3 =6 (м³) - объем параллелепипеда.
Ответ: 3 м³

#4.
а) 6х + 5х = 2211
11х = 2211
х = 2211 : 11
х = 201.
Ответ: х = 201.

б) 24 х – 10 = 38
24х = 38 + 1024
х = 48
х = 48 : 24
х = 2
Ответ: х = 2.

#5.
1) 15 кг = 15000 г 
15000 : 20 = 750 (г) - изготавливает фабрика в день. 
2) 80 кг = 80000 г.
750 + 80000 = 80750 (г) - мармелада будет изготавливать фабрика в день.
3) 80750 х 30 = 2422500 (г) - изготовит за 30 дней.
// 2422500 г = 2422,5 кг.
Ответ: 2422,5 кг.