Помогите решить задачу( не только ршение ,но и условие)....:Юра разложил 84 поплавка поровну в 7 коробочек,а затем положил в каждую коробочку грузил на 2 больше,чм поплавков.Сколько всего грузил положил Юра???

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T13:13:21+00:00

84:7=12-в каждой коробоке

12+2=14 положил грузил в короб

14*7=98-положил всего грузил

Ответ:98

Лучший Ответ!
2012-02-16T13:41:09+00:00

условие задачи:

7 коробочек

84 попловка

грузил на 2 больше,чем поплавков.

решение задачи:

1)84:7=12(П)- 12 поплавков в 1 коробочке.

2)12+2=14(г)-14 грузил в 1 коробочке

3)14*7=98(Г)-положил юра в коробочки.

ответ:98 ГРУЗИЛ ПОЛОЖИЛ ЮРА