к какому слову?
Мир - вселенная; мир - отсутствие войны.
Наряд - одежда и наряд - распоряжение.
Ласка - животное и ласка - проявление нежности.
Такса - собака и такса - тариф.
к любым

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T20:31:52+04:00
Коса, ручка, кисть, кнопка

Всем спосибо,,,,особено каму нажала "спасибо"
Мир - вселенная; мир - отсутствие войны.
Наряд - одежда и наряд - распоряжение.
Ласка - животное и ласка - проявление нежности.
Такса - собака и такса - тариф.
2013-12-23T20:32:31+04:00
ЗАмок-замОк, Лук(овощ)-лук(оружие)-луг(поле)