Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T16:31:28+00:00
Я увидела кота, лакающего молоко из миски. Письмо, лежавшее га столе меня пугало. Я увидела маленького жеребенка, сопровождаемого матерью-кобылицей. Самолет, улетающий в другую страну,  поднимался в небо. На сцене находилась женщина, исполнявшая грустный романс. 
2013-12-23T16:35:03+00:00
1)Раз перед вечером,когда схлынул палящий египетский жар,египтянка пошла со своими служанками купаться к Нилу.
2)Спят, одетые снегом глубоким ,
И поляны,и луг, и овраги.
3)Нервный подъём,собравший остатки его сил,прошел.
4)Я увидела кота,лакающего молока из миски.
5)Она слушала музыку,доносящуюся из радиоприемника.