Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T20:21:04+04:00
Просто напросто темпы роста упали и продолжали падать, что уже не устраивало руководство страны. Для индустриализации требовались темпы на порядок выше. Да и управляемость экономики была маловата
2013-12-23T20:39:35+04:00
Все, что сказано выше - все верно, можно еще добавить, что новая экономическая политика противоречила взглядам большевиков, противоречила развитию и распространению социализма. Люди стали приберегать урожай, запасы , оставляя до лучших времен, что привело к хлебозаготовительному кризису- это и послужило основной причиной.