В каком предложении нет ошибок?
Она гуляла по городу ела мороженное и наслаждалась долгожданным летом.
Казалось, скоро пойдет дождь, но грянул гром — а капель нет.
В его старой школе, всё было по-прежнему: учителя ворчали, уборщица ругалась, а школьники бегали по коридорам.
Бета — это такое полу мифическое существо, которое может найти ошибки в тексте.
[Ошибки есть во всех предложениях.]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T16:02:47+00:00
[Ошибки есть во всех предложениях.] 
найди. если не сложно
спасибо большое
ок)
1. после "по городу" запятая. однородные члены . 2. после "гром" не тире , а запятая . 3. после "школе" запятая не нужна. кстати, в последнем ошибок не вижу
только полумифическое вроде слитно
2013-12-23T16:05:23+00:00
По городу,
гром,
школе запятая не нужна ( я так думаю)
если не правильно, извините