Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T20:02:02+04:00
Односоставное где только подлежащее или сказуемое а двусоставное где есть и то и другое
2013-12-23T20:02:42+04:00
Односоставное предложение-это то предложение где есть одна грамматическая основа.Сущесвительное или глагол
двусоставное предложение-это то предложение где есть две грамматические основы.и существительное и глагол.
Двусоставные предложения-это предложения в которых есть оба главных члена и подлежащие и сказуемое.
Спасибо!
Односоставные предложения-это предложения в которых есть только один главный член или подлежащие или сказуемое.
Спасибо Marinasamojlova!