Лёгкий вопрос сам задаю ;; у Кати 4 яблока а у Саши 2 они захотели разделить поравну сколько будет у каждого ?

2
с решением
если и у Кати и у Саши сложить 4+2=6 тем самым им достоётся по 3 яблока и у Кати и у Саши.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T15:58:42+00:00
1) 4+2 = 6 - яблок вместе у Саши и Кати
2) 6/2 = 3. у каждого по три яблока
Ответ: по три


2013-12-23T15:59:08+00:00
4+2=6 яблок у ребят

6:2=3яблок у каждого
_______________________
__________________)))))))