Составьте химические формулы следующих соединений: нитрид натрия, хлорид олова(4), йодид алюминия, оксид цинка, сульфид хрома(3), силицид калия, фосфид кальция, гидрид магния, фторид свинца(4).

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T16:08:05+00:00
1)  NaNO
2) SnCl₄ но я не уверенна!
3) AlI₃( Йод) 
4) ZnO
5) Cr₂S₃
6)Не знаю!
7)Са₃Р₂
8)MgH₂
9)PbF₄
Вроде все так!!!
Лучший Ответ!
2013-12-23T16:10:10+00:00
 хлорид олова(4)- SnCl2
нитрид натрия- NaNO2
 йодид алюминия-Al2I7
оксид цинка-ZnO 
сульфид хрома(3) -CrO3
фторид свинца(4)-PbF4
 фосфид кальция-Ca3P2
гидрид магния-MgH