ПОМОГИТЕ !
Внутреннее строение рыбы .
Название органа | Система, к которой принадлежит орган
Сердце ?
Почки
Головной мозг
Анальное отверстие
Жабры

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T16:01:26+00:00
Сердце- кровеносная система
Почки- выделительная система
Головной мозг- нервная система
Анальное отверстие- выделительная система
Жабры- дыхательная система
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-12-23T16:01:29+00:00


Сердце    --- кровеносная система
почки -------- выделительная система
головной мозг ---- нервная система
анальное отверстие ------- пищеварительная система
жабры --------- органы дыхания