В большой коробке на 6 карандашей больше, чем в маленькой.В трех маленьких коробках карандашей столько же, сколько в двух больших.Сколько карандашей в одной большой коробке?

Как её решить с помощью уровнения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T16:01:34+04:00
  • Yul9
  • хорошист
2012-02-16T16:08:33+04:00

Пусть х карандашей в маленькой коробке. Тогда в большой коробке будет (х+6) карандашей. Зная, что в трех маленьких коробках столько же карандашей, сколько и в двух больших, составим и решим уравнение:

3х=2(х+6)

3х=2х+12

х=12

1) х+6=12+6=18 ( кар) в одной большой коробке

Ответ: 18 карандашей