Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T15:57:56+04:00

И  восемь тысячь восемсот воседейсят восемь 

Р восьми тысяч восьмисот всьмидесяти восьми

Д  восьми тысячам восьмисот всьмидесяти восьми 

В восемь тысячь восемсот воседейсят восемь 

Т  восьмью тысячами восемисот всьмидесяти восьми  

П о восьми тысячь восьмисот восьмидесяти восьми

 

И  тысяча девятьсот девяносто семь
Р тысячи девятисот девяносто семи
Д дысячи девятисот девяносто семи
В  тысячу девятьсот девяносто семь 
Т тысячей девятьсот девяносто семью
П о тысячи девятьсот девяносто семьи

2012-02-16T16:01:02+04:00

И.п восемь тысяч восемьсот восемдесят восем

Р.п восьми тысяч восемьсот восмидесяти восьми

Д.п восьми тысячам восемьсом восмидесяти восьми

В.п восемь тысяч восемьсот восемдесят восемь
Т.п восьмью тысячями восемьсот восмидесятью восьмью

П.п о восми тысяч восемьсот восемьдести восьми

 

И.п одна тысяча девятьсот девяносто семь

Р.п одной тысячи девятьсот девяносто  семи

Д.п одной тысячи девятьсот девяносто семи

В.п одну тысячу девятьсот дувяносто семь

Т.п одной тысячью девятьсот девяносто семью

П.п об одной тысячи девятьсот девяносто семи