Вот идет белый гусь, это очень смелый гусь! Он с гусенком и гусыней плыл по речке синей-синей. ...Изгибаясь, как дуга, показались берега, а на них шумят луга. Гусь воскликнул: "Га-га-га! Здесь, я вижу, нет ромашек, не растет цветной горошек, к нам на том лугу моем. Поедим заморских мошек, поглядим на диких кошек и обратно поплывем на лужок, где мы живем..." Найди местоимения. Какие существительные они заменяют? Выпиши эти существительные и местоимения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T11:42:35+00:00

Гусь - он

На берегах - на них

Гусь - я

На берегах - здесь

Мы - гусь с гусенком

 

 

2012-02-16T11:45:34+00:00

он, ,я  , мы,них,нам   . сущ  он-гусь,них-  берега, я-гусь,   к нам -гусям ,  мы -это  гуси