С трех лугов собрали 197 ц сена с первого и второго поровну а с третьего на 11 ц больше чем с первого Сколько собрали сена с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T15:33:06+04:00



х - с первого

х+х+х+11=197

3х=186

х=186/3

х=62ц - собрали с первого, со второго столько же согласно условию

62+11=73ц - собрали с третьего

2012-02-16T15:35:41+04:00

х+х+х+11=197

3х=197-11

3х=186

х=186:3

х=62(ц)- собрали с 1-ого. и со 2-ого луга(поровну)

62+11=73(ц)- с 3-его луга 

Ответ: с 1-ого луга собрали 62ц, со 2-ого луга 62ц., а с 3-его луга 73ц.