Какие характеристики являются общими для слов в блеске , в перелеске, на горке, в низинке, на дне : род ? число ? падеж ? склонение?

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T19:33:21+04:00
Предложный падеж это здесь общее и в числе


Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-12-23T19:44:11+04:00
В(ком? чём?) Блеске - (мужской род, единственное число, 2-ое склонение, Предложный падеж), 
В(В ком? чём?) перелеске - (мужской род,единственное число, 2-ое склонение, Предложный падеж.), 
На(ком? чём) горке (женский род, единственное число, 1-ое склонение, Предложный падеж ), 
В(ком? чём?)низине (женский род, первое склонение, единственное число, Предложный падеж)
На(ком? чём?) на дне(средний род, 2-ое склонение, единственное число, Предложный падеж.
________________________________________________________
Общими является вопрос предложного падежа, и у всех единственное число. (Мысленно всем можно задать вопрос ГДЕ?)