Составить словосочетания со словами :
До смерти
На лету
С налёту
На ходу
С разбегу
На миг
Вмиг
На скаку
На глазок
Под силу
По двое
По трое

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Так в учебнике написано :D
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-23T15:34:28+00:00
Лучший Ответ!
  • voll
  • хорошист
2013-12-23T15:36:20+00:00
До смерти напугал.
Схватывает на лету.
С налету упал.
С разбегу прыгнул.
Закрыл на миг.
Вмиг очнулся.
На скаку остановил.
На глазок примерил.
Под силу каждому.
По двое разделил.
По трое построил.
Это все  словосочетание, а не распространенные предложения !!!