ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ.при покраске стены площадью 30 кв.м. строители израсходовали 2кг700г краски.вычисли расход краски на единицу площади окрашиваемой поверхности.Сформулируй две обратные задачи.реши их.Уложились ли строители в норматив расхода краски,который составляет 950г/кв.м.

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T15:19:10+04:00



2700/30=90г/м кв - расход краски

Уложились

Лучший Ответ!
2012-02-16T15:46:22+04:00

1)2700/30=90(г/м)-расход краски 

Ответ:90г/м уложились