Ученик прочитал 30 страниц, что составило 15% от всей книги. Сколько всего страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T19:23:23+04:00
30/15=2-1%
2*100=200стр

отметь как лучший ответ
спс
отметила)
2013-12-23T19:24:33+04:00
30 страниц-15%
? страниц -100%
(30*100)/15=200 - всего страниц в книге
чё так долго писала?
Физик ваще мощь))))
ахахахах,спс,только я не могусвои задачи на своей странице решить