Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T19:22:40+04:00
Историзмы - это названия предметов, которые были известны лишь нашим предкам и вышли из употребления. Пример: алебардапищальсекира.
Архаизмы - это названия вещей или понятий оставшихся в обиходе, но получивших новое наименование. Примером являются сей - этот, зело-очень,отрок - подросток, мысливый - разумный.

2013-12-23T19:22:44+04:00
Историзмы и архаизмы-устаревшие слова. например: секира(вид оружия),сей(этот)отрок.