на завод отправлено 3600 т угля в вагонах по 60 т в каждом и столько же угля в вагонах по 90 т в каждом.Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T10:39:11+00:00



1)сколько вагонов по 60 т?

3600:60=60

2)сколько вагонов по 90 т?

3600:90=40

очевидно.что вагонов по по 60 т потребовалось больше

3)на сколько больше?

60-40=20 вагонов

Лучший Ответ!
  • Yul9
  • хорошист
2012-02-16T10:40:22+00:00

1) 3600:60=60(ваг) количество вагонов по 60 тонн

2) 3600:90=40 (ваг) количество вагонов по 90 тонн

3) 60-40=20 (ваг) потребовалось больше вагонов по 60 тонн, чем по 90 тонн

Ответ: Вагонов вместимостью по 60 тонн потребовалось больше на 20 штук.