Три состояния вещества?6 фазовых переходов!срочноооооооооо

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T14:57:33+00:00


газо образное

твердое

жидкое

к примеру вода она жидкая при нагревании пар при охлаждении лед

лед при нагревании вода  еще сильнее  пар

пар охлаждение вода еще больше лед


Лучший Ответ!
2013-12-23T15:01:12+00:00
В природе встречаются только три агрегатных состояний веществ: твердое, жидкое и газообразное.
Различают фазовые переходы первого и второго рода. Фазовые переходы первого рода всегда связаны с выделением или поглощением некоторого количества теплоты, называемой теплотой (или скрытой теплотой) фазового перехода. К таким переходам относятся испарение, плавление. 
Теплота фазовых переходов второго рода всегда равна нулю. Примером такого перехода является переход обычного проводника в сверхпроводящее состояние.