Выберите правильное утверждение: ЖЕЛЕЗО : 1) взаимодействует с водой при нагревании с образованием FeO 2) взаимодействует с водой при комнатной температуре с образованием Fe(OH)2 3) взаимодействует с водой при нагревании с образованием Fe3O44) не взаимодействует с водой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T19:06:13+04:00
3) взаимодействует с водой при комнатной температуре с образованием Fe3O4
Комментарий удален
Комментарий удален
не за что:)
я попробую
2013-12-23T19:11:05+04:00