Бассейн вмещает 300м воды и наполняется двумя трубами. через первую трубу вода вливается со скоростью 20 м/час, а через вторую трубу со скоростью 30 м/час. за сколько времени наполнится пустой бассейн при одновременном включении двух труб? Сколько кубических метров воды вольётся в бассейн за 4 часа? какой объём при этом останется незаполненным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T14:00:01+04:00



20+30=50м/час - наполняют две трубы

300/50=6часов - наполнится бассейн

50*4=200м вольётся в бассейн за 4 часа

300-200=100м останется незаполненным

2012-02-16T14:05:27+04:00

30+20=50(м/час)- наполняют 2 трубы

300/50=6(часов)-наполнится басеин

50*4=200(м)-наполнится за 4 часа

300-200=100(м)

ответ:100 м останется не заполненным