Помогите решить задачу на уровне 4го класса с условием что работать с дробями ребенок еще не умеет

За 1 кг яблок заплатили в 3 раза меньше чем за 1 кг абрикосов. Всего за эту покупку заплатили 100р. Какова цена яблок и абрикосов.

Решила через уравнение где х абрикосы х+х:3=100( в этом случае работы с дробями ребенок не знает как такое решать. Есть мысль построить уравнение от обратного тоесть если если яблок меньше то абрикосов больше, х+х*3=100(где х яблоки)

Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-02-16T09:53:59+00:00

Предположим что х-яблоки

получится уравнение вида

x+3x=100

x=25 цена яблок

3х=75 цена абрикосов

 

Лучший Ответ!
2012-02-16T09:55:27+00:00

х - это яблоки, тогда 3х это абрикосы

х + 3х = 100

4х = 100

х = 25, тогда за яблоки 25, а за абрикосы 75