Решите задачу.
В один ларек привезли 25 ящиков с фруктами,в другой -20 таких же ящиков .
Сколько килограммов фруктов привезли в оба ларька, если в первом фруктов на 60 кг больше,чем во втором?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T14:39:37+00:00
1) 60/5=12 (кг) - в каждом ящике
2) 25+20=45 (ящ)
3) 45*12=540
Ответ: 540 кг. фруктов привезли в оба ларька.

пояснения напишите пожалуйста если можно:)
2013-12-23T15:07:12+00:00
12   кг   в   каждом  
45*12=540кг