какие основные гигиенические требования необходимо выполнять при уходе за зубами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T12:34:22+04:00



Чистить зубы два раза в день, использовать зубную нить, использовать ополаскиватель для полости рта, и каждый раз после еды полоскать рот, и раз в три месяца ходить к стамотологу

2012-02-16T13:46:48+04:00



1. Включить в рацион питания сырые овощи и фрукты - их потребление способствует естественному очищению зубов

2. Чистить зубы 2 раза в день

3. Щетку вести от десны к коронке

4. чистить зубы с внешней и с внутренней стороны

5. после еды удальть зубочисткой из пластмассы или дерева или зубной нитью остатки пищи

6. после еды полоскать рот