почему жидкость в трубке движется в сторону сосуда с щелочью?(биология, 6 класс)

2

Ответы и объяснения

  • titov
  • середнячок
2012-02-19T08:16:25+00:00

Все зависит от плотности жидкостей.Потому что в воздухе содержится СО2 который вступает с щёлочью в химическую реакцию с образование карбонатов

Лучший Ответ!
2012-02-19T08:25:34+00:00

Значит ,там велико содержание СО2,который вступает в реакцию со щёлочью.Но в данном случае нужно учитывать ещё плотность жидкости ,а то реакция может и не пойти.