Почему Пушкин называет свой памятник нерукотворный? На чем основана вера поэта бессмертия своей поэзии?

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T18:11:21+04:00
Потому что памятник себе-свои стихотворения-он создал не руками,а головой,умом,талантом.
Лучший Ответ!
2013-12-23T18:22:04+04:00
Потому что стихотворение это то, что нельзя сделать руками поэтому он нерукотворный , его стих буду помнить вечно поэтому он бессмертный.