Помогите пожалуйста, по литературе!!

Повесть "Тарас Бульба." К чему призывает автор?

Пустый ответы мне не нужны. Мне нужен лаконичный ответ

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T13:53:33+00:00
Призывает к тому что нужно любить свою родину.
Лучший Ответ!
2013-12-23T14:00:06+00:00
Мне кажется,автор призывает читателя задуматься о отношении к своей Родине.то что для человека важнее любовь к своей любимой или же Родина.честь и слава или человеческие чувства...