Помогите составить предложения или словосочетания (желательно без изменений окончаний) со словами:
Авиационный
Авиасалон
Авиапромышленность
Авиадесант
Авиасъёмка
Автомобильный
Акваланг
Акварель
Аквариум
Аквамарин
Акватория

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T17:53:13+04:00
Авиационный транспорт - самый быстрый вид транспорта.В авиасалоне проходит выставка военных самолетов.В наше время автопромышленность развивается ускоренными темпами.Мой брат мечтает служить в авиадесанте.Геологи используют авиасъемку для своих исследований.Мой любимый камень - аквамарин, он напоминает мне о море.Наша семья купила новый автомобиль. Акварель - это краски на водной основе.У меня большой аквариум с рыбками.Секция по подводному плаванью приобрела новый акваланг.Корабль, гружёный лесом, зашёл в акваторию порта.
2013-12-23T17:59:45+04:00
Авиационный самолёт взлетел с посадочной полосы.
Машина заехала в авиасалон.
Люди следят за авиапромышленностью.
Авиадесант сидит в самолёте.
Авиасъёмка работает.
Автомобильный завод зарабатывает много денег.
Человек нырнул под  воду в акваланге.
Мальчик рисует акварельными красками.
Люди купили аквариум с рыбками.
             А со словами аквамарин и акватория я не могу составить.