СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ -ЯМЫ,СЕМЬЯ,ТЫКВА,ЯЩИК,ЯБЕДА ИСПОЛЬЗУЯ ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ В РАЗНЫХ ПАДЕЖАХ.

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T13:42:35+00:00
Очень большы и глубокие ямы были на дороге.
 У меня большая семья.
М ы купили тыкву на праздник.
Папа разбирал вещи из ящика который привезли грузщики.
Мой одноклассник ябеда и задерака!
Лучший Ответ!
2013-12-23T13:44:24+00:00
1.мы пришли в поле,чтобы поиграть в футбол,а там оказались ямы.
2.я,ты,он,она - вместе дружная семья
3.эта тыква твоя?-нет,она не моя
4.Я наконец-таки доделал этот железный ящик
5.Ты - ябеда,но не я!