ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!Имелась пачка бумаги. На перепечатывание одной рукописи израсходовали 3/5(дробь)пачки. На перепечатывание второй ушло 0,8 остатка.Ск. листов было в пачке. если после перепечатывания двух этих рукописей осталось 40 листов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T20:28:36+00:00

3/5=0,6    1-0,6=0,4 то что осталось

0,4*0,8=0,32 потратили во второй раз

0,4-0,32=0,08    0,08=40л

0,4=200 л 0,6=300л итого 500 листов в пачке

2012-02-15T20:47:55+00:00

Пусть в одной пачке х листов, то (решение на рисунке)